Пьер Пиенаар переизбран президентом Всемирной организации упаковки (WPO)

По сообщению Всемирной организации упаковки (World Packaging Organisation – WPO) Пьер Пиенаар (Pierre Pienaar) был переизбран на должность президента WPO на второй срок, начинающийся в январе 2021 г.

Во время своего выступления сразу после избрания на заседании совета директоров WPO Пьер Пинаар отметил, что «важно, чтобы общество поняло, что упаковка – это часть решения, а не проблема». Он также подтвердил свою главную стратегическую задачу, объявленную в ноябре 2017 г., когда он был впервые избран на эту должность: использовать упаковку для искоренения голода и бедности во всем мире. Чтобы претворить в жизнь все эти планы, Пьер назначил команду профессионалов высокого уровня в области упаковки, которые будут работать с ним в течение следующих трёх лет второго срока (2021-2023 гг.).

Интерес Пьера Пьенаара к упаковке возник в 1984 году, когда он изучал фармацевтику. Вскоре после прихода в крупную фармацевтическую компанию Пьер Пиенаар заинтересовался рядом проблем, связанных с упаковкой в фармацевтическом мире. Он посещал международные конгрессы и конференции, на которых выступал и продолжает выступать с докладами.

Пьер имеет степень магистра по специальности «проектирование и технология упаковки» (Packaging Engineering/ Technology) Университета Брунеля (Великобритания). Он также имеет степень магистра производства (Manufacturing and Production) Университета Хартфордшира (Великобритания). Он был президентом Южноафриканского института упаковки (IPSA), являясь почётным пожизненным членом IPSA, членом Австралийского института упаковки (AIP), членом Австралийского института пищевых продуктов, промышленности и научных технологий.

В течение двадцати восьми лет Пьер Пиенааар читал лекции по технологии и науке об упаковке в различных университетах и учреждениях по всему миру, в том числе Мельбурнском, Пекинском, Сычуаньском и других университетах.

С 1 января 2018 г. Пьер Пиенаар является президентом Всемирной организации упаковки.



Источник: https://news.unipack.ru/82603/



Другие новости

22.01.2021 mousegraphics играет оливками в "Крестики-нолики" Если упаковка – способ коммуникации, почему бы не поднять его на новый уровень и не превратить упаковку в игру? Так рассуждали дизайнеры греческой студии mousegraphics, работая над брендом оливок Iliada. ... 22.01.2021 "Магнит" открыл первый киоск ПАО «Магнит», один из ведущих российских ретейлеров, начал тестировать формат киоска. Первый торговый объект в новом формате открылся в конце 2020 года на территории головного офиса компании «Магнит» в Краснодаре. Его ... 22.01.2021 Vinoterra - ориентир в мире виноделия Брендинговое агентство Depot разработало новый фирменный стиль для импортера вина и крепкого алкоголя Vinoterra. Необходимо было усилить имя бренда на рынке, подчеркнуть качество продукции, экспертизу сотрудников и высокий уровень сервиса. ... 22.01.2021 UPM Raflatac расширяет мощности по выпуску этикеток в Польше Финская компания UPM Raflatac, один из ведущих европейских производителей этикеточных материалов, сообщает о расширении производственных мощностей и строительстве новой линии на заводе в населённом пункте Нова-Весь (Польша). Этикетка без подложки Direct ... 22.01.2021 Arteza - больше, чем просто хобби! Агентство unblvbl разработало коммуникационную систему для проекта Arteza. Компания объединяет творческих и энергичных людей, неравнодушных к искусству. Дизайнеры вдохновились их стремлением показать, что искусство вбирает в себя куда больше, чем ... 22.01.2021 2020 год стал рекордным для рециклинга алюминия в Великобритании Согласно данным предварительной статистики, опубликованным Британским агентством по охране окружающей среды 11 января, в 2020 г. объём алюминиевой тары и упаковки, собранной для вторичной переработки в Великобритании, достиг рекордного уровня. В ...