Виртуальный демозал Krones работает онлайн

Компания Krones AG, один из ведущих мировых производителей оборудования для розлива и упаковки напитков, сообщила о начале работы своего виртуального демонстрационного зала.

В период пандемии, в условиях отмены крупных отраслевых выставок и ограниченных возможностей посещения клиентов, виртуальное взаимодействие вместо личных встреч приобретает всё большее значение, в том числе и для коммерческой деятельности Krones.

Желая предложить платформу для общения с клиентами, в середине апреля 2020 г. компания Krones уже создала цифровой выставочный стенд для выставки interpack, одновременно работая над более обширным решением – виртуальным демонстрационным залом, который был открыт 30 ноября и содержит 3D-модели машин. Можно виртуально изучить эти модели – преимущество, которое особенно проявляется, когда речь идёт о линии переработки ПЭТ и полиолефинов, Krones MetaPure. В реальности такая линия занимает несколько сотен квадратных метров, однако теперь любой заинтересованный клиент имеет возможность внимательно осмотреть её в интернете со всех сторон и даже заходить на нее безо всяких поездок.

Однако Krones использует демозал не только в качестве замены своего присутствия на отмененных выставках. Демонстрационный зал также призван служить в долгосрочной перспективе максимально устойчивой коммуникационной платформой. Помимо 3D-моделей, он также включает в себя собственный инструмент для конференц-связи, позволяющий клиентам общаться в режиме онлайн лицом к лицу со своим визави в отделе продаж, чтобы узнать больше о предложениях Krones. Клиенты могут зарегистрироваться на www.krones.com/showroom.



Источник: https://news.unipack.ru/82541/



Другие новости

15.01.2021 Энергичные семена лотоса Native Snacks Агентство Family (and friends) (Великобритания) представляет ребрендинг Native Snacks. Это натуральные воздушные снеки из семян лотоса. В новом образе бренд стал более ярким и броским. Энергичная цветовая палитра и более ... 15.01.2021 Марко Калькани: инвестиции и позитивное видение – долг предпринимателя Итальянская компания OMET, известный производитель печатного и отделочного оборудования, опубликовала размышления Марко Калькани (Marco Calcagni), директора по маркетингу и продажам OMET, о работе компании в новых условиях. В условиях пандемии происходят ... 15.01.2021 Новогоднее настроение для "Юбилейного" В агентстве "Своё мнение" разработали дизайн праздничной серии печенья "Юбилейное". Упаковка оформлена в ретро-стилистике, дизайнеры добавили любимых персонажей со старых советских открыток. Такой подход позволил не только подчеркнуть культовость бренда, ... 15.01.2021 Depot разработал дизайн новогодней упаковки шоколада Nesquik Брендинговое агентство Depot разработало дизайн новогодней упаковки шоколада Nesquik. Кролик одет в яркий костюм, у него есть подарок — это атрибуты, которые напоминают о Новом Годе. Россыпь снежинок передаёт атмосферу ... 15.01.2021 "Томмолоко" модернизирует производство Экспертный совет Фонда развития промышленности (ФРП) одобрил первый заем производителю продуктов питания "Томмолоко" в рамках программы "Повышение производительности труда". Заем на 300 млн рублей будет выделен под 1% годовых. Компания ... 15.01.2021 Brueckner Maschinenbau получила заказ на поставку линии MOPET-G в Турцию Компания Brückner Maschinenbau сообщила о том, что турецкая компания PlasMag заказала у неё новую линию по выпуску термоусадочной плёнки MOPET-G. Etimag – одна из ведущих турецких типографий и производитель рукавных ...