Агентство Jones Knowles Ritchie (JKR) создало новый бренд Burger King (входит в группу Restaurant Brands International). Это первый глобальный ребрендинг компании за два десятилетия. Изменения можно было заметить в декабре, когда сеть запустила долларовое меню — в маркетинговых материалах уже использовался новый фирстиль, пишет Adindex.

Burger King обновил визуальную айдентику впервые за 20 лет

Директор по маркетингу RBI Фернандо Мачадо сказал, что редизайн позволил им модернизировать бренд и в то же время придал ему еще более классический облик.

Burger King обновил визуальную айдентику впервые за 20 лет

Знаменитый логотип был создан в 1969 г., а первым корректировкам подвергся в 1994-м. В 1999 г. Sterling Brands сделало логотип более округлым и добавило в него голубой динамичный элемент. JKR значительно упростило айдентику, предложило плоский дизайн и убрало лишние детали. В частности, команда отказалась от голубого цвета — как не слишком аппетитного.

Работа над обновлением бренда заняла два года. Новый логотип должен органично смотреться и в офлайне, и в онлайне. Фирменный шрифт Flame не имеет острых углов и может передавать различные текстуры (например, плавленый сыр или сочный томат). Фирменные цвета получили названия, вдохновленные приготовленной на открытом огне едой: Fiery Red, Flaming Orange и BBQ Brown (основная палитра), Mayo Egg White, Melty Yellow и Crunchy Green (дополнительная палитра).

Burger King обновил визуальную айдентику впервые за 20 лет

Креативный директор JKR Лиза Смит отметила, что прежний бренд Burger King был хаотичным и непоследовательным. Как результат — воппер был более узнаваемым, чем айдентика Burger King.

Сейчас сеть ресторанов быстрого питания насчитывает 18800 заведений, большинство из них развивается по франшизе. Обновление заведений будет постепенным, по мере того как партнеры начнут получать новые униформы и упаковочный материал.

Ранее Burger King взял курс на натуральные ингредиенты, отказ от консервантов и устойчивое развитие. JKR постарались передать этот тренд, сделав логотип «менее синтетическим и искусственным» и «более реальным, желанным и вкусным».

Burger King обновил визуальную айдентику впервые за 20 лет



Источник: https://news.unipack.ru/82642/



Другие новости

27.01.2021 "Кухня большой страны" накормит всех! Команда агентства Getbrand разработала дизайн упаковки для нового бренда готовых обедов "Кухня большой страны". Бренд объединяет современную классику русского обеденного стола и включает ассортимент блюд разных регионов, то, что чаще ... 27.01.2021 Rayuen Packaging: новые стеклянные баночки для косметики Китайская компания Rayuen Packaging, производитель стеклянной косметической тары, сообщила о выпуске двух вариантов новой стеклянной баночки для косметических средств. Изготовленная из прозрачного бесцветного стекла двухкамерная банка Rayuen особенно подходит для ... 27.01.2021 FoodLand обновил линейку премиальных сыров EXCELSIOR Компания FoodLand обновила линейку премиальных сыров EXCELSIOR. В линейке сыров появились новые, компактные головки сыра весом 3.9 кг, а также более привлекательная фасовка в виде сегментов сыра с нефиксированным весом. Содержание ... 27.01.2021 В Вологде запустили новую линию по производству сахарного печенья Губернатор Олег Кувшинников оценил новую линию по производству сахарного печенья, которую запустили на Вологодском хлебокомбинате, сообщает пресс-служба Правительства Вологодской области. Линия является инновационной – в печи тоннельного типа расположены 24 ... 27.01.2021 "Пятёрочка" выпустила пакеты, которые на 35% состоят из собственного вторсырья Торговая сеть «Пятёрочка» выпустила фирменные пакеты, которые на 35% состоят собственного вторсырья — переработанного пластика. Его получают в результате переработки упаковочной пленки, которую собирают на РЦ «Пятёрочки».Торговая сеть «Пятёрочка» выпустила ... 27.01.2021 По итогам 2020 г. "Архбум тиссью групп" увеличило объем производства СГИ на 262% В январе – декабре 2020 г. ООО «Архбум тиссью групп» (ИП «Ворсино», Калужская обл., входит в Группу компаний Pulp Mill Holding) увеличило выпуск санитарно-гигиенических изделий (СГИ) из бумаги-основы собственного производства ...