Студия 43'oz разработала дизайн этикетки для вина Manifest.

дизайн этикетки для вина Manifest

Если о заслугах того или иного вина можно ещё поспорить, то в случае Manifest дебаты излишни. Это первый в своём роде купаж, созданный сразу тремя независимыми молдавскими виноделами. Ион Лука (Casa Vinicola Luca/Carpe Diem Wines), Илья Гогу (GOGU Winery) и Дан Присэкару (Minis Terrios Wines) долго вынашивали идею настоящей креативной коллаборации, и по прошествии нескольких лет собрались и скупажировали три разных вина из трёх разных винодельческих регионов Молдовы.

дизайн этикетки для вина Manifest

дизайн этикетки для вина Manifest



Источник: https://news.unipack.ru/82644/



Другие новости

27.01.2021 "Кухня большой страны" накормит всех! Команда агентства Getbrand разработала дизайн упаковки для нового бренда готовых обедов "Кухня большой страны". Бренд объединяет современную классику русского обеденного стола и включает ассортимент блюд разных регионов, то, что чаще ... 27.01.2021 Rayuen Packaging: новые стеклянные баночки для косметики Китайская компания Rayuen Packaging, производитель стеклянной косметической тары, сообщила о выпуске двух вариантов новой стеклянной баночки для косметических средств. Изготовленная из прозрачного бесцветного стекла двухкамерная банка Rayuen особенно подходит для ... 27.01.2021 FoodLand обновил линейку премиальных сыров EXCELSIOR Компания FoodLand обновила линейку премиальных сыров EXCELSIOR. В линейке сыров появились новые, компактные головки сыра весом 3.9 кг, а также более привлекательная фасовка в виде сегментов сыра с нефиксированным весом. Содержание ... 27.01.2021 В Вологде запустили новую линию по производству сахарного печенья Губернатор Олег Кувшинников оценил новую линию по производству сахарного печенья, которую запустили на Вологодском хлебокомбинате, сообщает пресс-служба Правительства Вологодской области. Линия является инновационной – в печи тоннельного типа расположены 24 ... 27.01.2021 "Пятёрочка" выпустила пакеты, которые на 35% состоят из собственного вторсырья Торговая сеть «Пятёрочка» выпустила фирменные пакеты, которые на 35% состоят собственного вторсырья — переработанного пластика. Его получают в результате переработки упаковочной пленки, которую собирают на РЦ «Пятёрочки».Торговая сеть «Пятёрочка» выпустила ... 27.01.2021 По итогам 2020 г. "Архбум тиссью групп" увеличило объем производства СГИ на 262% В январе – декабре 2020 г. ООО «Архбум тиссью групп» (ИП «Ворсино», Калужская обл., входит в Группу компаний Pulp Mill Holding) увеличило выпуск санитарно-гигиенических изделий (СГИ) из бумаги-основы собственного производства ...