Дочернее предприятие Башкирской содовой компании ООО «Эколь» выпустило новую линейку уже известного в республике стирального порошка «Зифа» - рядом с привычной темно-синей пачкой на магазинных полках теперь появится новая светло-зеленая - с надписью «Зифа Халяль».

«Каждый год БСК увеличивает объемы выпуска и «халяльность» продукции, что в современном мире означает не только высокое качество, но и экологичность производства. «Зифа Халяль» - это возможность заполнить российским моющим средством определенную рыночную нишу: удовлетворить запросы отдельной категории потребителей, для которой важно не только высокое качество, но и конкретный состав выпускаемой продукции», - комментирует генеральный директор АО «БСК» Эдуард Давыдов.

Фото: Башкирская содовая компания

Состав синтетического моющего средства «Зифа Халяль» принципиально отличается от обычного стирального порошка. В рецептуру не входят вещества, противоречащие канонам ислама. В данном случае – животные жиры, используемые в мыльной основе большинства моющих средств. Потребитель получит стиральный порошок, который эффективно удаляет загрязнения, благодаря биологически разлагаемым ингредиентам на основе пальмового масла. Стоит отметить, что «Зифа Халяль» первое подобное в России моющее средство.

Продукция под маркой «Зифа Халяль» сертифицирована и прошла аттестацию комитета Духовного управления мусульман Республики Татарстан. В ближайшее время стиральный порошок появится во многих регионах нашей страны. Сегодня предприятие активно ведет переговоры со странами СНГ, куда уже поставляется продукция Эколь – «Зифа», «Луч», «Белизна» и «Кальцинированная сода». Также рассматривается вопрос поставок в дружественные страны дальнего зарубежья – Иран, Турцию, Саудовскую Аравию и др.



Источник: https://news.unipack.ru/91138/



Другие новости

01.12.2022 Покупатели "Ленты" сдали на переработку более тонны кофейных капсул Розничная сеть «Лента» подвела итоги проекта по сбору кофейных капсул. За десять месяцев на переработку было отправлено 1 098 килограммов сырья. Торговая сеть присоединилась к проекту по сбору капсул от кофе ... 01.12.2022 "Дамате" запустила крупнейший в Поволжье комбикормовый завод с элеватором Группа компаний «Дамате» построила в Пензенской области комбикормовый завод (ККЗ), рассчитанный на производство 50 тонн в час полнорационных рассыпных и гранулированных комбикормов. После выхода на запланированную мощность ККЗ станет крупнейшим ... 01.12.2022 АО "СВОБОДА": очередной внешний аудит пройден успешно 21-22 ноября 2022 г. в АО «СВОБОДА» прошел инспекционный аудит на соответствие предприятия требованиям международных стандартов ISO 9001 «Системы менеджмента качества. Требования» и ISO 22716 «GMP — Надлежащая производственная практика. ... 30.11.2022 Mate Maker - мало градусов и много пользы Mate Maker – это слабоалкогольный напиток хард-комбуча. Бренд нацелен на экологичность, прозрачность, пользу. Дизайн упаковки, разработанный агентством Break Maiden, отражает эти ценности через ощущение доступности, органичности и немного пляжной атмосферы. Бренд ... 30.11.2022 Otvetdesign разработал новый дизайн упаковки для детской уходовой косметики "Ла-Кри" "Ла-Кри" — детская уходовая косметика с эффективным составом и профессиональным подходом к разработке продукта. Однако рациональные преимущества марки не были очевидны для потребителя — покупателям было сложно понять, почему цена ... 30.11.2022 PepsiCo представила в Кувейте бутылки для Diet Pepsi, сделанные из полностью переработанного пластика Компания PepsiCo выпустила в Кувейте стопроцентно переработанные пластиковые бутылки для своего диетического продукта Diet Pepsi в рамках усилий по расширению альтернатив для экологичной упаковки в Совете сотрудничества стран Персидского залива ...