"Магнит" передал шесть тонн продуктов в рамках пилота фудшеринга в Москве

Розничная сеть «Магнит» за три месяца со старта пилотирования проекта по фудшерингу безвозмездно передала благополучателям в Москве шесть тонн продуктов питания с истекающим сроком годности: хлебобулочные изделия, овощи, фрукты, бакалею. Получателями стали более 4 000 социально незащищенных граждан – одинокие пенсионеры, многодетные семьи и другие.

«Магнит» реализует пилот по фудшерингу совместно с банком еды «Русь» в 22 дарксторах столицы (магазинах без покупателей), в проекте участвуют 210 волонтеров. Основная цель инициативы – повышение доступа к базовым продуктам питания для людей, оказавшихся в трудной жизненной ситуации, а также снижение объемов пищевых отходов.

Сотрудники дарксторов розничной сети ежедневно отбирают продукцию, которую не успевают продать до истечения срока годности, сортируют ее по категориям и передают добровольцам «Руси». Всего в обороте участвует до 300 наименований товаров, исключая позиции животного происхождения. Качество передаваемых продуктов контролируется сотрудниками магазина и волонтерами банка еды. Товары оперативно, день в день, доставляются благополучателям. Больше всего передано овощей, фруктов, хлебобулочных изделий и сладостей (конфеты, шоколад). Ожидается, что после отработки алгоритма цепочки движения продуктов и необходимых бизнес-процессов объем передаваемой еды может составить до 500 кг в день.

В ближайшее время «Магнит» запустит проект фудшеринга в двух дарксторах Санкт-Петербурга.

«Мы хотим помочь тем, кто нуждается в товарах первой необходимости, а также сократить объемы пищевых отходов. Мы постепенно масштабируем пилот: если в начале к нему были подключены только два даркстора, то сейчас мы передаем волонтерам продукты уже в 22 точках. После апробации всех необходимых процессов мы рассматриваем возможность подключения к этому направлению благотворительности объекты других форматов, например, гипермаркеты и супермаркеты», - сообщила Надежда Галактионова, руководитель управления по устойчивому развитию розничной сети «Магнит».

«Магнит» в рамках Стратегии устойчивого развития компании намерен до конца 2025 г. вдвое сократить объем пищевых отходов. В 2021 г. розничная сеть уже существенно, на 46% относительно базового, 2019 г., сократила образование таких отходов за счет активного внедрения проектов по экологичной утилизации.



Источник: https://news.unipack.ru/91136/



Другие новости

01.12.2022 Покупатели "Ленты" сдали на переработку более тонны кофейных капсул Розничная сеть «Лента» подвела итоги проекта по сбору кофейных капсул. За десять месяцев на переработку было отправлено 1 098 килограммов сырья. Торговая сеть присоединилась к проекту по сбору капсул от кофе ... 01.12.2022 "Дамате" запустила крупнейший в Поволжье комбикормовый завод с элеватором Группа компаний «Дамате» построила в Пензенской области комбикормовый завод (ККЗ), рассчитанный на производство 50 тонн в час полнорационных рассыпных и гранулированных комбикормов. После выхода на запланированную мощность ККЗ станет крупнейшим ... 01.12.2022 АО "СВОБОДА": очередной внешний аудит пройден успешно 21-22 ноября 2022 г. в АО «СВОБОДА» прошел инспекционный аудит на соответствие предприятия требованиям международных стандартов ISO 9001 «Системы менеджмента качества. Требования» и ISO 22716 «GMP — Надлежащая производственная практика. ... 30.11.2022 Mate Maker - мало градусов и много пользы Mate Maker – это слабоалкогольный напиток хард-комбуча. Бренд нацелен на экологичность, прозрачность, пользу. Дизайн упаковки, разработанный агентством Break Maiden, отражает эти ценности через ощущение доступности, органичности и немного пляжной атмосферы. Бренд ... 30.11.2022 Otvetdesign разработал новый дизайн упаковки для детской уходовой косметики "Ла-Кри" "Ла-Кри" — детская уходовая косметика с эффективным составом и профессиональным подходом к разработке продукта. Однако рациональные преимущества марки не были очевидны для потребителя — покупателям было сложно понять, почему цена ... 30.11.2022 PepsiCo представила в Кувейте бутылки для Diet Pepsi, сделанные из полностью переработанного пластика Компания PepsiCo выпустила в Кувейте стопроцентно переработанные пластиковые бутылки для своего диетического продукта Diet Pepsi в рамках усилий по расширению альтернатив для экологичной упаковки в Совете сотрудничества стран Персидского залива ...