По сообщению немецкой группы Krones, одного из ведущих мировых производителей оборудования для розлива и упаковки напитков, компания Steinecker, входящая в группу Krones, предлагает консалтинговые услуги по настройке ключевых показателей эффективности (KPI) пивоваренных заводов.

Рост инфляции повлиял не только на потребителей, но и на бизнес в Европейском союзе за последние несколько месяцев. Цены на сырье и энергию продолжают расти, а производство становится все дороже. Это оказывает прямое влияние на доход, поскольку более высокие затраты не всегда могут быть полностью переложены на потребителей. Когда дело доходит до таких продуктов, как пиво, увеличение стоимости продукции может сократить потребление. В такие времена для предприятий особенно важно знать KPI своих заводов и иметь возможность сравнивать их с отраслевыми эталонами. Это единственный способ гарантировать, что производственные затраты по-прежнему находятся в оптимальном диапазоне.

Но растущие цены на энергоносители и сырье – не единственная причина для более пристального изучения производственных и технологических потоков. Есть много случаев, когда такая проверка имеет смысл, например, если проблемы с механикой или электрикой становятся все более частыми, если происходят изменения в рабочих процессах, или если непостоянное качество сырья приводит к снижению выхода продукции.

Первый вопрос заключается в том, знает ли бизнес KPI на своем существующем оборудовании. Если они известны, но далеко не соответствуют современным ориентирам, лицам, принимающим решения в компании, придется подумать, что лучше – выполнить техническое обслуживание и капитальный ремонт или приобрести новое оборудование. Поэтому стоит тщательно проанализировать имеющееся оборудование. Всегда будут места, где определенная тонкая настройка может привести к повышению эффективности и производительности. И услуги по настройке KPI, предлагаемые компанией Steinecker, входящей в группу Krones, найдут именно такие места.

KPI Tuning подразумевает тщательную оценку пивоварен с точки зрения энергопотребления, технологий и техники. Каждый процесс и этап производства имеет значение, от варочного цеха до резервуара для светлого пива. Потенциал для оптимизации можно определить на ранней стадии и принять меры для использования этого потенциала.

Для пивоварен, желающих внедрить сертифицированную систему управления энергопотреблением (EMS), энергетический консалтинг предлагает еще одно преимущество: когда данные собираются от всех потребителей энергии и анализируется текущее энергопотребление, выявляются все варианты энергосбережения, тем самым закладываются основы для получения сертификата.



Источник: https://news.unipack.ru/91135/



Другие новости

01.12.2022 Покупатели "Ленты" сдали на переработку более тонны кофейных капсул Розничная сеть «Лента» подвела итоги проекта по сбору кофейных капсул. За десять месяцев на переработку было отправлено 1 098 килограммов сырья. Торговая сеть присоединилась к проекту по сбору капсул от кофе ... 01.12.2022 "Дамате" запустила крупнейший в Поволжье комбикормовый завод с элеватором Группа компаний «Дамате» построила в Пензенской области комбикормовый завод (ККЗ), рассчитанный на производство 50 тонн в час полнорационных рассыпных и гранулированных комбикормов. После выхода на запланированную мощность ККЗ станет крупнейшим ... 01.12.2022 АО "СВОБОДА": очередной внешний аудит пройден успешно 21-22 ноября 2022 г. в АО «СВОБОДА» прошел инспекционный аудит на соответствие предприятия требованиям международных стандартов ISO 9001 «Системы менеджмента качества. Требования» и ISO 22716 «GMP — Надлежащая производственная практика. ... 30.11.2022 Mate Maker - мало градусов и много пользы Mate Maker – это слабоалкогольный напиток хард-комбуча. Бренд нацелен на экологичность, прозрачность, пользу. Дизайн упаковки, разработанный агентством Break Maiden, отражает эти ценности через ощущение доступности, органичности и немного пляжной атмосферы. Бренд ... 30.11.2022 Otvetdesign разработал новый дизайн упаковки для детской уходовой косметики "Ла-Кри" "Ла-Кри" — детская уходовая косметика с эффективным составом и профессиональным подходом к разработке продукта. Однако рациональные преимущества марки не были очевидны для потребителя — покупателям было сложно понять, почему цена ... 30.11.2022 PepsiCo представила в Кувейте бутылки для Diet Pepsi, сделанные из полностью переработанного пластика Компания PepsiCo выпустила в Кувейте стопроцентно переработанные пластиковые бутылки для своего диетического продукта Diet Pepsi в рамках усилий по расширению альтернатив для экологичной упаковки в Совете сотрудничества стран Персидского залива ...