Команда агентства DDC.GROUP представляет новый кейс для торговой сети "Магнит" – разработка собственной торговой марки товаров для животных Wild Nature.

DDC.GROUP разработали торговую марку товаров для животных Wild Nature

Как и дикие животные, домашние питомцы привыкли с рождения следовать своим звериным правилам и повадкам. Они играют, охотятся, исследуют новое и защищают территорию. И наши квартиры для них такая же естественная среда обитания, как и дикий лес.

DDC.GROUP разработали торговую марку товаров для животных Wild Nature

Поэтому в работе над проектом, дизайнеры решили оттолкнуться от идеи дикого животного в городских условиях.

Первое, на что покупатель обращает внимание, глядя на упаковку Wild Nature, – это яркая мордашка домашнего питомца, который с любопытством выглядывает из зеленых зарослей.

DDC.GROUP разработали торговую марку товаров для животных Wild Nature

В дизайне упаковки все говорит о дикой природе. Чтобы подчеркнуть натуральность бренда, дизайнеры использовали сочетание двух цветов – благородного черного и природного зеленого. Эти оттенки также позволяют выделить продукцию бренда на фоне более светлых конкурентов.

Простой и легко запоминающийся нейм Wild Nature имеет сразу несколько смыслов. В значении «живая природа» он говорит о натуральности и пользе товаров. В значении «дикая натура» – о природных инстинктах питомцев.

DDC.GROUP разработали торговую марку товаров для животных Wild Nature

Интуитивно понятная цветовая дифференциация в сочетании с крупными контрастными клеймами, помогают покупателю легко подобрать необходимый его питомцу товар. Все четко и понятно.

Цвет и клеймы – это далеко не все. У кошек и собак свои особенные окружающие их растения. Кошки охотятся среди листьев монстеры, а собаки играют с нами в густом папоротнике. Такое разделение флоры служит для дополнительной дифференциации.

Для каждой подкатегории товара подобрали своего питомца. Например, собак средних пород олицетворяет корги, а лицом корма для котят стала абиссинская кошка. Уникальную мордашку легко запомнить, а товар легко выбрать.

Вся необходимая для выбора товара информация находится на лицевой стороне, а на сервисную вынесены более подробные сведения и обязательные «технические детали».

DDC.GROUP разработали торговую марку товаров для животных Wild Nature



Источник: https://news.unipack.ru/91126/



Другие новости

01.12.2022 Покупатели "Ленты" сдали на переработку более тонны кофейных капсул Розничная сеть «Лента» подвела итоги проекта по сбору кофейных капсул. За десять месяцев на переработку было отправлено 1 098 килограммов сырья. Торговая сеть присоединилась к проекту по сбору капсул от кофе ... 01.12.2022 "Дамате" запустила крупнейший в Поволжье комбикормовый завод с элеватором Группа компаний «Дамате» построила в Пензенской области комбикормовый завод (ККЗ), рассчитанный на производство 50 тонн в час полнорационных рассыпных и гранулированных комбикормов. После выхода на запланированную мощность ККЗ станет крупнейшим ... 01.12.2022 АО "СВОБОДА": очередной внешний аудит пройден успешно 21-22 ноября 2022 г. в АО «СВОБОДА» прошел инспекционный аудит на соответствие предприятия требованиям международных стандартов ISO 9001 «Системы менеджмента качества. Требования» и ISO 22716 «GMP — Надлежащая производственная практика. ... 30.11.2022 Mate Maker - мало градусов и много пользы Mate Maker – это слабоалкогольный напиток хард-комбуча. Бренд нацелен на экологичность, прозрачность, пользу. Дизайн упаковки, разработанный агентством Break Maiden, отражает эти ценности через ощущение доступности, органичности и немного пляжной атмосферы. Бренд ... 30.11.2022 Otvetdesign разработал новый дизайн упаковки для детской уходовой косметики "Ла-Кри" "Ла-Кри" — детская уходовая косметика с эффективным составом и профессиональным подходом к разработке продукта. Однако рациональные преимущества марки не были очевидны для потребителя — покупателям было сложно понять, почему цена ... 30.11.2022 PepsiCo представила в Кувейте бутылки для Diet Pepsi, сделанные из полностью переработанного пластика Компания PepsiCo выпустила в Кувейте стопроцентно переработанные пластиковые бутылки для своего диетического продукта Diet Pepsi в рамках усилий по расширению альтернатив для экологичной упаковки в Совете сотрудничества стран Персидского залива ...