Команда агентства DDC.GROUP представляет новый кейс для торговой сети "Магнит" – разработка собственной торговой марки товаров для животных Wild Nature.

DDC.GROUP разработали торговую марку товаров для животных Wild Nature

Как и дикие животные, домашние питомцы привыкли с рождения следовать своим звериным правилам и повадкам. Они играют, охотятся, исследуют новое и защищают территорию. И наши квартиры для них такая же естественная среда обитания, как и дикий лес.

DDC.GROUP разработали торговую марку товаров для животных Wild Nature

Поэтому в работе над проектом, дизайнеры решили оттолкнуться от идеи дикого животного в городских условиях.

Первое, на что покупатель обращает внимание, глядя на упаковку Wild Nature, – это яркая мордашка домашнего питомца, который с любопытством выглядывает из зеленых зарослей.

DDC.GROUP разработали торговую марку товаров для животных Wild Nature

В дизайне упаковки все говорит о дикой природе. Чтобы подчеркнуть натуральность бренда, дизайнеры использовали сочетание двух цветов – благородного черного и природного зеленого. Эти оттенки также позволяют выделить продукцию бренда на фоне более светлых конкурентов.

Простой и легко запоминающийся нейм Wild Nature имеет сразу несколько смыслов. В значении «живая природа» он говорит о натуральности и пользе товаров. В значении «дикая натура» – о природных инстинктах питомцев.

DDC.GROUP разработали торговую марку товаров для животных Wild Nature

Интуитивно понятная цветовая дифференциация в сочетании с крупными контрастными клеймами, помогают покупателю легко подобрать необходимый его питомцу товар. Все четко и понятно.

Цвет и клеймы – это далеко не все. У кошек и собак свои особенные окружающие их растения. Кошки охотятся среди листьев монстеры, а собаки играют с нами в густом папоротнике. Такое разделение флоры служит для дополнительной дифференциации.

Для каждой подкатегории товара подобрали своего питомца. Например, собак средних пород олицетворяет корги, а лицом корма для котят стала абиссинская кошка. Уникальную мордашку легко запомнить, а товар легко выбрать.

Вся необходимая для выбора товара информация находится на лицевой стороне, а на сервисную вынесены более подробные сведения и обязательные «технические детали».

DDC.GROUP разработали торговую марку товаров для животных Wild Nature



Источник: https://news.unipack.ru/91126/



Другие новости

25.09.2023 Absolut выпускает водку со скандинавскими пряностями Бренд Absolut расширяет свою линейку ароматизированной водки для шотов Absolut Nights и представляет Nordic Spice. Nordic Spice (пер: скандинавская пряность) – это водка, ароматизированная зеленым кардамоном, яблоком и имбирем. Она мягкая ... 25.09.2023 Физтехи разработали программу для смартфона, которая определит качество фруктов Ученые МФТИ разработали мобильное приложение для определения свежести продуктов. Оно основано на интерпретации уровня сигнала Wi-Fi, пропущенного через плоды. Такой способ позволит изучить содержимое овощей и фруктов, не нарушая их ... 25.09.2023 Ученые ПНИПУ создали простой способ получения целлюлозы из березы Производство целлюлозы для химической переработки является очень важной отраслью в современном мире. Из данного материала не делают бумагу или картон, а производят более сложные продукты: порох, кино- и фотопленки, пластмассы, ... 25.09.2023 "Кубань-Вино" проведет Октоберфест в Краснодарском крае В октябре на двух площадках «Кубань-Вино» - Villa Aristov в поселке Виноградный и гастробаре Chateau Tamagne в станице Тамань - состоятся мероприятия в формате Октоберфест. Событие уже становится традиционным. В этом ... 25.09.2023 "Свобода" представляет детский ополаскиватель для рта Little Love Фабрика "Свобода" позаботилась о комфорте и ребенка, и родителя, — и выпустила детский ополаскиватель для полости рта бренда Little Love со вкусом детской жвачки. Фото: Свобода Ополаскиватель абсолютно безопасен при случайном проглатывании, ... 25.09.2023 ГК "Бахетле" увеличивает объемы и расширяет географию поставок чак-чака Группа компаний «Бахетле» увеличила объемы поставок чак-чака: за лето компания поставила 115 тонн в магазины и 26 тонн дистрибьюторам. Таким образом, данный показатель вырос на 10% относительно аналогичного периода прошлого ...