Почта России запустила доставку из европейских интернет-магазинов

Почта начала доставлять покупки из интернет-магазинов Евросоюза. Получить заказ можно в любом из 38 000 отделений по всей стране или курьером в более чем 14 000 населенных пунктов.

Воспользоваться новой услугой могут клиенты Почта Global – партнёра Почты по доставке товаров из зарубежных онлайн-площадок. Сервис открывает российским покупателям доступ к крупнейшим магазинам и маркетплейсам, включая Farfetch, Yoox, Asos, Net-a-Porter, Mytheresa, и европейским сайтам Zara, H&M, COS, Adidas, Nike, Hugo Boss и других брендов.

Оплатить заказ на Почта Global можно российской банковской картой. Покупатели могут объединять несколько заказов в одну посылку или, наоборот, разделить покупку, чтобы отправить по разным адресам. В стоимость доставки включено хранение на складе оператора до 90 дней. Дополнительно клиенты могут заказать фотографии прибывших товаров, чтобы убедиться в их сохранности, а также проверку комплектности и работоспособности покупки.

Заказы из европейских интернет-магазинов поступают на склады партнера в Берлине и оттуда отправляются покупателю. Сроки доставки из Германии в Россию составят от 14 дней, включая процедуру таможенного оформления. Если стоимость посылки превысит 1 000 евро или вес будет более 31 кг, то оплатить пошлину можно будет на сайте и в мобильном приложении Почты или при получении посылки в отделении.

«Летом этого года мы запустили доставку покупок из интернет-магазинов США, оформленных на платформе pochtaglobal.ru. Теперь мы вместе с партнером запускаем доставку товаров из европейских магазинов. Это позволит покупать напрямую у брендов. Быстрое таможенное декларирование, удобное отслеживание и оплата пошлин, максимальная география доставки в России через Почту – всё это обеспечит пользователям нашего партнёрского сервиса лучший клиентский опыт», – прокомментировал заместитель генерального директора по коммерческой деятельности Почты России Георгий Аликошвили.



Источник: https://news.unipack.ru/91577/



Другие новости

01.02.2023 Snob Duck - старомодное мыло в современной упаковке Греческая компания Snob Duck представила новинку – твердый шампунь в бумажной упаковке. В линейке представлено 4 вида шампуня для разных типов волос, два с активированным углем, два – без. Дизайн ... 01.02.2023 NZR разработали брендинг микромаркетов "КРОПКА" Компанда NZR разработала брендинг для сети микромаркетов "КРОПКА", специализирующейся на круглосуточной продаже продуктов питания и напитков. Сеть предоставляет возможность купить продукты без очередей, 24/7, в удобной локации. Сеть мультиканальная: адаптивный ассортимент, ... 01.02.2023 Автоматический станок резки стропы показали на UPAKEXPO Отечественная компания «СПК-Станки» приняла участие в Международной специализированной выставке упаковочного оборудования и готовых упаковочных решений UPAKEXPO 2023, которая прошла с 24 по 27 января 2023 г. в московском ЦВК «Экспоцентр» ... 01.02.2023 Компания О3 приобрела финского производителя профессиональной гигиены "КиилтоКлин" ООО «О3-Кемикалс» получил разрешение Правительственной комиссии по контролю за осуществлением иностранных инвестиций в РФ и заключил договор купли-продажи с KiiltoClean Oy по покупке 100% долей ООО «КиилтоКлин», специализирующейся на производстве ... 01.02.2023 "Уралхим" стал применять отечественную упаковку для нитрата кальция В филиале «КЧХК» АО «ОХК «Уралхим» на производстве нитрата кальция перешли на отечественную упаковку. Из-за недоступности ранее используемой пленки для мелкой тары, мешков по 25 кг, подобрали нового производителя — Камский ... 01.02.2023 На ПЗБМ завершены работы по внедрению системы автоматизации склада На складе хранения тетрадей Полотняно-Заводской бумажной мануфактуры завершены работы по внедрению системы WMS — информационной системы, обеспечивающей автоматизацию управления бизнес-процессами складской работы. Работы проведены специалистами фирмы AXELOT при участии сотрудников ...