Otvetdesign разработал новый дизайн упаковки для детской уходовой косметики "Ла-Кри"

"Ла-Кри" — детская уходовая косметика с эффективным составом и профессиональным подходом к разработке продукта. Однако рациональные преимущества марки не были очевидны для потребителя — покупателям было сложно понять, почему цена продукции этого бренда выше, чем у других косметических средств на полке. Чтобы разрешить это противоречие, дизайнеры Otvetdesign провели комплексный ребрендинг марки, сделав экспертность основой ее нового позиционирования.

новый дизайн упаковки "Ла-Кри"

В результате аудита специалисты агентства пришли к выводу, что «Ла-Кри» воспринимается как бренд с привлекательным дизайном, но не как премиальная и экспертная марка.

В рамках ребрендинга компания приняла решение разделить средства на две линейки — уходовую и экспертную. А дизайнерам нужно было найти способ устранить разрыв между внешним образом продукта и его стоимостью.

Новое позиционирование марки - фармэксперт по уходу за кожей. Упаковка должна была стать отражением позиционирования бренда. Экспертность воплотилась в новом стиле верстки: дизайнеры сделали ее более строгой, лаконичной и современной. Этот прием стал объединяющим элементом для всех средств марки.

Преемственность была обеспечена сочетанием современной верстки и полюбившейся многим иллюстративной графики. Эмоциональность соединилась с экспертностью, а новое — с любимым и привычным.

Так как продукты разделились на две линейки — уходовую и активную, дизайнеры разработали для них понятную систему дескрипторов. Экспертная линейка получила название Ла-Кри ACTIVE, что отразило наличие активных ингредиентов в составе. А уходовая — Ла-Кри SMART CARE, став воплощением «умного» ежедневного ухода. В каждой из линеек также появилась четкая дифференциация по типу кожи и возрасту.

Экспертная серия для детей объединила в себе лечебные средства для чувствительной кожи: ATOPIC, SENSITIVE и DRY SKIN. На упаковке знакомые иллюстрации дополнились чистой, лаконичной версткой.

"Ла-Кри"

В экспертную линейку также вошли средства для проблемной кожи подростков STOP ACNE. Чтобы соответствовать ожиданиям подростковой аудитории, упаковка средства не должна была выглядеть «по-детски». Поэтому для этой подлинейки в агентстве разработали минималистичный дизайн, ассоциирующийся со свежестью и чистотой.

"Ла-Кри"

В серию Ла-Кри Smart Care вошла уходовая косметика для детей на каждый день, а также детские солнцезащитные средства.

"Ла-Кри"

Чтобы окружить заботой не только детей, но и мам, уходовая серия включила в себя средства для беременных — Ла-Кри MAMA. Здесь дизайнеры решили переосмыслить подход к графике и нашли новую визуальную метафору. Так на упаковке появился шелк, как символ мягкой и бережной заботы о коже.

"Ла-Кри"



Источник: https://news.unipack.ru/91572/



Другие новости

01.02.2023 Snob Duck - старомодное мыло в современной упаковке Греческая компания Snob Duck представила новинку – твердый шампунь в бумажной упаковке. В линейке представлено 4 вида шампуня для разных типов волос, два с активированным углем, два – без. Дизайн ... 01.02.2023 NZR разработали брендинг микромаркетов "КРОПКА" Компанда NZR разработала брендинг для сети микромаркетов "КРОПКА", специализирующейся на круглосуточной продаже продуктов питания и напитков. Сеть предоставляет возможность купить продукты без очередей, 24/7, в удобной локации. Сеть мультиканальная: адаптивный ассортимент, ... 01.02.2023 Автоматический станок резки стропы показали на UPAKEXPO Отечественная компания «СПК-Станки» приняла участие в Международной специализированной выставке упаковочного оборудования и готовых упаковочных решений UPAKEXPO 2023, которая прошла с 24 по 27 января 2023 г. в московском ЦВК «Экспоцентр» ... 01.02.2023 Компания О3 приобрела финского производителя профессиональной гигиены "КиилтоКлин" ООО «О3-Кемикалс» получил разрешение Правительственной комиссии по контролю за осуществлением иностранных инвестиций в РФ и заключил договор купли-продажи с KiiltoClean Oy по покупке 100% долей ООО «КиилтоКлин», специализирующейся на производстве ... 01.02.2023 "Уралхим" стал применять отечественную упаковку для нитрата кальция В филиале «КЧХК» АО «ОХК «Уралхим» на производстве нитрата кальция перешли на отечественную упаковку. Из-за недоступности ранее используемой пленки для мелкой тары, мешков по 25 кг, подобрали нового производителя — Камский ... 01.02.2023 На ПЗБМ завершены работы по внедрению системы автоматизации склада На складе хранения тетрадей Полотняно-Заводской бумажной мануфактуры завершены работы по внедрению системы WMS — информационной системы, обеспечивающей автоматизацию управления бизнес-процессами складской работы. Работы проведены специалистами фирмы AXELOT при участии сотрудников ...