"Уралхим" стал применять отечественную упаковку для нитрата кальция

В филиале «КЧХК» АО «ОХК «Уралхим» на производстве нитрата кальция перешли на отечественную упаковку.

Из-за недоступности ранее используемой пленки для мелкой тары, мешков по 25 кг, подобрали нового производителя — Камский завод полимерных материалов (КЗПМ). Их продукция прошла все тесты и испытания, она соответствует запросам производства. Благодаря этому не потребовались перенастройка фасовочного оборудования и переобучение сотрудников. Был заменен и стрейч-худ — пленочный рукав для паллетирования груза. Он необходим для надежной фиксации мешков на палете. Предприятие сохранило возможность быстро фасовать и отправлять нитрат кальция потребителям.

Фото: Уралхим

«Теперь нитрат кальция — полностью сделанный в России продукт, от содержимого до оболочки. За качеством упаковки наших удобрений мы следим постоянно. В связи с переходом на пленку от новых поставщиков контроль особенно серьезный. Получаем обратную связь от потребителей, анализируем ее и принимаем во внимание их рекомендации», - сообщила Надежда Турушева, руководитель управления по отгрузке готовой продукции филиала «КЧХК» АО «ОХК «Уралхим».



Источник: https://news.unipack.ru/92282/



Другие новости

31.03.2023 MIXO Bath Bar - вечеринка в ванной комнате! Добро пожаловать в MIXO Bath Bar – мир, где купание сочетается с фруктовыми коктейлями. С яркими красками и игривой атмосферой MIXO Bath Bar переносит вас в оазис релакса и наслаждения. Дизайнер ... 31.03.2023 "Ферма" разработали дизайн упаковки для орехов Pocket Nuts Брендинговое агентство "Ферма" разработало дизайн упаковки для нового бренда орехов Pocket Nuts. Сегодня многим из нас хочется простых и понятных решений — продуктов с хорошим составом и натуральным вкусом, которые бы ... 31.03.2023 "Супрематика" обновила бренд "Объединение Гжель" Агентство "Супрематика" провело ребрендинг компании "Объединение Гжель". Работа соединила в себе прошлое и настоящее, традиции и современность. Синий, но не скучный, упорядоченный, но хаотичный, простой и универсальный, он хорошо смотрится как ... 31.03.2023 "Магнит" масштабировал систему управления доступностью товаров совместно с поставщиками В основу системы легли алгоритмы, вычисляющие показатель on-shelf availability (OSA), который определяет доступность товара на полке магазина. Этот показатель вычисляют как торговые сети, так и производители – для улучшения продаж ... 31.03.2023 Fabula Branding разработали бренд сладостей Nutic В США конфеты с орехами и сухофруктами в глазури можно встретить на столе любого дома: это традиционное угощение для всей семьи и гостей. Вопрос выбора вкуса, как обычно, остается индивидуальным. ... 31.03.2023 С 15 мая начнется эксперимент по маркировке соков и безалкогольных напитков С 15 мая 2023 года по 1 февраля 2024 года запланировано проведение эксперимента по маркировке отдельных видов безалкогольных напитков, в том числе с соком, и соков. Соответствующий проект Постановления Правительства ...