На ПЗБМ завершены работы по внедрению системы автоматизации склада

На складе хранения тетрадей Полотняно-Заводской бумажной мануфактуры завершены работы по внедрению системы WMS — информационной системы, обеспечивающей автоматизацию управления бизнес-процессами складской работы. Работы проведены специалистами фирмы AXELOT при участии сотрудников предприятия. В качестве программного решения выступила система AXELOT WMS X5.

Целями автоматизации был уход от ручного выполнения операций при приёмке и отгрузке готовой продукции и повышение точности отслеживания нахождения товара на складе.

До внедрения WMS на складе персонал все документы по внутреннему, входящему, и исходящему товаропотоку формировал в информационной системе 1С УПП, затем с этими документами сверялись сотрудники, выполняющие задачи. Планирование размещения товара по ABC-классификации, соблюдение принципа FIFO во время отбора, определение порядка загрузки в транспортное средство — все это контролировалось и производилось вручную. Поиск свободных ячеек на складе осуществлялся визуально: после осмотра кладовщик составлял список и передавал его водителю погрузчика, а тот, в свою очередь, размещал товар.

Фото: Объединенные бумажные фабрики

Внедрение AXELOT WMS X5 позволило автоматизировать эти складские операции: теперь они планируются и контролируются в системе. WMS выдает персоналу задачи и фиксирует их выполнение с помощью терминалов сбора данных. Для этого было закуплено все необходимое оборудование, сотрудники, участвующие в процессе прошли соответствующее обучение, проведены настройки и доработки для обмена между информационными базами.

WMS автоматически планирует все складские задачи строго в соответствии с настроенными принципами и стратегиями. Это позволило оптимизировать бизнес-процессы, повысить плотность хранения и исключить влияние человеческого фактора. Управление складской логистикой по тетрадному направлению Полотняно-Заводской бумажной мануфактуры теперь не отстает от высокотехнологичного производства, позволяя предприятию расти, развиваться и обеспечивать продукцией еще большее количество клиентов, при этом снизив до минимума возможные ошибки операторов при отгрузке.



Источник: https://news.unipack.ru/92270/



Другие новости

31.03.2023 MIXO Bath Bar - вечеринка в ванной комнате! Добро пожаловать в MIXO Bath Bar – мир, где купание сочетается с фруктовыми коктейлями. С яркими красками и игривой атмосферой MIXO Bath Bar переносит вас в оазис релакса и наслаждения. Дизайнер ... 31.03.2023 "Ферма" разработали дизайн упаковки для орехов Pocket Nuts Брендинговое агентство "Ферма" разработало дизайн упаковки для нового бренда орехов Pocket Nuts. Сегодня многим из нас хочется простых и понятных решений — продуктов с хорошим составом и натуральным вкусом, которые бы ... 31.03.2023 "Супрематика" обновила бренд "Объединение Гжель" Агентство "Супрематика" провело ребрендинг компании "Объединение Гжель". Работа соединила в себе прошлое и настоящее, традиции и современность. Синий, но не скучный, упорядоченный, но хаотичный, простой и универсальный, он хорошо смотрится как ... 31.03.2023 "Магнит" масштабировал систему управления доступностью товаров совместно с поставщиками В основу системы легли алгоритмы, вычисляющие показатель on-shelf availability (OSA), который определяет доступность товара на полке магазина. Этот показатель вычисляют как торговые сети, так и производители – для улучшения продаж ... 31.03.2023 Fabula Branding разработали бренд сладостей Nutic В США конфеты с орехами и сухофруктами в глазури можно встретить на столе любого дома: это традиционное угощение для всей семьи и гостей. Вопрос выбора вкуса, как обычно, остается индивидуальным. ... 31.03.2023 С 15 мая начнется эксперимент по маркировке соков и безалкогольных напитков С 15 мая 2023 года по 1 февраля 2024 года запланировано проведение эксперимента по маркировке отдельных видов безалкогольных напитков, в том числе с соком, и соков. Соответствующий проект Постановления Правительства ...