Компания О3 приобрела финского производителя профессиональной гигиены "КиилтоКлин"

ООО «О3-Кемикалс» получил разрешение Правительственной комиссии по контролю за осуществлением иностранных инвестиций в РФ и заключил договор купли-продажи с KiiltoClean Oy по покупке 100% долей ООО «КиилтоКлин», специализирующейся на производстве профессиональной промышленной гигиены.

Сделка позволит Компании О3 значительно расширить ассортимент моющих и дезинфицирующих средств и существенно увеличить долю рынка, занимаемую компанией в этом сегменте.

«Kiilto – торговая марка с историей и сильными европейскими традициями, О3 – молодая и инновационная российская производственная компания, – говорит Григорий Шифрин, генеральный директор Компании О3. – Мы взяли курс на интенсивное развитие и приобретение KiiltoClean соответствует нашей стратегии по развитию сегмента профессиональной химии в линейке продуктов О3».

Генеральным директором новой компании будет назначена Дарья Дыбаль.

Продукция под брендом Kiilto, Kiilto Pro и Erisan будет доступна на российском рынке в течение переходного периода, а до 30 июня 2023 года произойдет смена юридического наименования компании «КиилтоКлин». Согласно условиям сделки все технологии и интеллектуальная собственность переходят к новому собственнику, что гарантирует сохранение высокого качества выпускаемой продукции для наших клиентов.

Арто Райвио, управляющий директор Kiilto, так комментирует результаты сделки: «Нашим ключевым приоритетом является благополучие сотрудников. В рамках данной сделки все сотрудники ООО «КиилтоКлин» сохранят трудовые отношения с новым владельцем».

Компания О3 – разработчик и крупный производитель индустриальных лакокрасочных материалов для строительства и безопасной эксплуатации индустриальных и инфраструктурных объектов с собственным производстве в Ростовской области. На сегодняшний день за счет расширения производства и продуктового портфеля объем продаж О3 вырос более 30% в 2021 году и более 70% в 2022 году.



Источник: https://news.unipack.ru/92275/



Другие новости

31.03.2023 MIXO Bath Bar - вечеринка в ванной комнате! Добро пожаловать в MIXO Bath Bar – мир, где купание сочетается с фруктовыми коктейлями. С яркими красками и игривой атмосферой MIXO Bath Bar переносит вас в оазис релакса и наслаждения. Дизайнер ... 31.03.2023 "Ферма" разработали дизайн упаковки для орехов Pocket Nuts Брендинговое агентство "Ферма" разработало дизайн упаковки для нового бренда орехов Pocket Nuts. Сегодня многим из нас хочется простых и понятных решений — продуктов с хорошим составом и натуральным вкусом, которые бы ... 31.03.2023 "Супрематика" обновила бренд "Объединение Гжель" Агентство "Супрематика" провело ребрендинг компании "Объединение Гжель". Работа соединила в себе прошлое и настоящее, традиции и современность. Синий, но не скучный, упорядоченный, но хаотичный, простой и универсальный, он хорошо смотрится как ... 31.03.2023 "Магнит" масштабировал систему управления доступностью товаров совместно с поставщиками В основу системы легли алгоритмы, вычисляющие показатель on-shelf availability (OSA), который определяет доступность товара на полке магазина. Этот показатель вычисляют как торговые сети, так и производители – для улучшения продаж ... 31.03.2023 Fabula Branding разработали бренд сладостей Nutic В США конфеты с орехами и сухофруктами в глазури можно встретить на столе любого дома: это традиционное угощение для всей семьи и гостей. Вопрос выбора вкуса, как обычно, остается индивидуальным. ... 31.03.2023 С 15 мая начнется эксперимент по маркировке соков и безалкогольных напитков С 15 мая 2023 года по 1 февраля 2024 года запланировано проведение эксперимента по маркировке отдельных видов безалкогольных напитков, в том числе с соком, и соков. Соответствующий проект Постановления Правительства ...