Компанда NZR разработала брендинг для сети микромаркетов "КРОПКА", специализирующейся на круглосуточной продаже продуктов питания и напитков.

брендинг для сети микромаркетов "КРОПКА"

Сеть предоставляет возможность купить продукты без очередей, 24/7, в удобной локации. Сеть мультиканальная: адаптивный ассортимент, формирующийся через общение с покупателем, телеграм для каждого микромаркета, специальное мобильное приложение. Микромаркет позволяет приблизить готовые продукты питания непосредственно к потребителю.

брендинг для сети микромаркетов "КРОПКА"

Заказчик выбрал яркий стиль с использованием разных цветовых решений от лососевого и желтого до белого и графита.

Логотип, идея которого рождена самим названием бренда, разработанного также командой NZR: в лаконичный шрифтовой лого, вписан круг буквы О, внутри и вокруг которой свободное пространство, иронично отсылающее к невидимой круглой «точке». Это создает эффект небольшой «деконструкции». Минимализм, яркость, динамика логотипа отражает технологичность и диджитал ориентацию бренда.

брендинг для сети микромаркетов "КРОПКА"

Одна из важный составляющих проекта — брендирование холодильного оборудования, на котором завязана концепция микромаркета. По желанию заказчика дизайнеры разработали три цветовых решения. Двери микромаркета открываются через специальное мобильное приложение.

брендинг для сети микромаркетов "КРОПКА"

Бренд использует два основных дескриптора (сеть микромаркетов и продуктовый микромаркет) в логотипе и ряд мотивационных слоганов в зависимости от локации и аудитории.

брендинг для сети микромаркетов "КРОПКА"



Источник: https://news.unipack.ru/92263/



Другие новости

31.03.2023 MIXO Bath Bar - вечеринка в ванной комнате! Добро пожаловать в MIXO Bath Bar – мир, где купание сочетается с фруктовыми коктейлями. С яркими красками и игривой атмосферой MIXO Bath Bar переносит вас в оазис релакса и наслаждения. Дизайнер ... 31.03.2023 "Ферма" разработали дизайн упаковки для орехов Pocket Nuts Брендинговое агентство "Ферма" разработало дизайн упаковки для нового бренда орехов Pocket Nuts. Сегодня многим из нас хочется простых и понятных решений — продуктов с хорошим составом и натуральным вкусом, которые бы ... 31.03.2023 "Супрематика" обновила бренд "Объединение Гжель" Агентство "Супрематика" провело ребрендинг компании "Объединение Гжель". Работа соединила в себе прошлое и настоящее, традиции и современность. Синий, но не скучный, упорядоченный, но хаотичный, простой и универсальный, он хорошо смотрится как ... 31.03.2023 "Магнит" масштабировал систему управления доступностью товаров совместно с поставщиками В основу системы легли алгоритмы, вычисляющие показатель on-shelf availability (OSA), который определяет доступность товара на полке магазина. Этот показатель вычисляют как торговые сети, так и производители – для улучшения продаж ... 31.03.2023 Fabula Branding разработали бренд сладостей Nutic В США конфеты с орехами и сухофруктами в глазури можно встретить на столе любого дома: это традиционное угощение для всей семьи и гостей. Вопрос выбора вкуса, как обычно, остается индивидуальным. ... 31.03.2023 С 15 мая начнется эксперимент по маркировке соков и безалкогольных напитков С 15 мая 2023 года по 1 февраля 2024 года запланировано проведение эксперимента по маркировке отдельных видов безалкогольных напитков, в том числе с соком, и соков. Соответствующий проект Постановления Правительства ...