NZR разработали брендинг микромаркетов "КРОПКА"
Компанда NZR разработала брендинг для сети микромаркетов "КРОПКА", специализирующейся на круглосуточной продаже продуктов питания и напитков.

Сеть предоставляет возможность купить продукты без очередей, 24/7, в удобной локации. Сеть мультиканальная: адаптивный ассортимент, формирующийся через общение с покупателем, телеграм для каждого микромаркета, специальное мобильное приложение. Микромаркет позволяет приблизить готовые продукты питания непосредственно к потребителю.

Заказчик выбрал яркий стиль с использованием разных цветовых решений от лососевого и желтого до белого и графита.
Логотип, идея которого рождена самим названием бренда, разработанного также командой NZR: в лаконичный шрифтовой лого, вписан круг буквы О, внутри и вокруг которой свободное пространство, иронично отсылающее к невидимой круглой «точке». Это создает эффект небольшой «деконструкции». Минимализм, яркость, динамика логотипа отражает технологичность и диджитал ориентацию бренда.

Одна из важный составляющих проекта — брендирование холодильного оборудования, на котором завязана концепция микромаркета. По желанию заказчика дизайнеры разработали три цветовых решения. Двери микромаркета открываются через специальное мобильное приложение.

Бренд использует два основных дескриптора (сеть микромаркетов и продуктовый микромаркет) в логотипе и ряд мотивационных слоганов в зависимости от локации и аудитории.

Источник: https://news.unipack.ru/92263/
Другие новости
31.03.2023
MIXO Bath Bar - вечеринка в ванной комнате!
Добро пожаловать в MIXO Bath Bar – мир, где купание сочетается с фруктовыми коктейлями. С яркими красками и игривой атмосферой MIXO Bath Bar переносит вас в оазис релакса и наслаждения.
Дизайнер ...
31.03.2023
"Ферма" разработали дизайн упаковки для орехов Pocket Nuts
Брендинговое агентство "Ферма" разработало дизайн упаковки для нового бренда орехов Pocket Nuts.
Сегодня многим из нас хочется простых и понятных решений — продуктов с хорошим составом и натуральным вкусом, которые бы ...
31.03.2023
"Супрематика" обновила бренд "Объединение Гжель"
Агентство "Супрематика" провело ребрендинг компании "Объединение Гжель". Работа соединила в себе прошлое и настоящее, традиции и современность.
Синий, но не скучный, упорядоченный, но хаотичный, простой и универсальный, он хорошо смотрится как ...
31.03.2023
"Магнит" масштабировал систему управления доступностью товаров совместно с поставщиками
В основу системы легли алгоритмы, вычисляющие показатель on-shelf availability (OSA), который определяет доступность товара на полке магазина. Этот показатель вычисляют как торговые сети, так и производители – для улучшения продаж ...
31.03.2023
Fabula Branding разработали бренд сладостей Nutic
В США конфеты с орехами и сухофруктами в глазури можно встретить на столе любого дома: это традиционное угощение для всей семьи и гостей. Вопрос выбора вкуса, как обычно, остается индивидуальным. ...
31.03.2023
С 15 мая начнется эксперимент по маркировке соков и безалкогольных напитков
С 15 мая 2023 года по 1 февраля 2024 года запланировано проведение эксперимента по маркировке отдельных видов безалкогольных напитков, в том числе с соком, и соков. Соответствующий проект Постановления Правительства ...