Snob Duck - старомодное мыло в современной упаковке
Греческая компания Snob Duck представила новинку – твердый шампунь в бумажной упаковке. В линейке представлено 4 вида шампуня для разных типов волос, два с активированным углем, два – без. Дизайн упаковки разрабатывался в студии Marios Karystios (Кипр).
С тех пор как компания начала свою деятельность в 2012 году, она не изменяет своим принципам: натуральность продукции и экологичность упаковки. А также традиционная продукция в современной подаче, юмор, сарказм и несовершенство.
Недавно компания также представила мыло для тела и волос. Оно выпускается небольшими брусочками, а в упаковке напоминает конфету.
Источник: https://news.unipack.ru/92264/
Другие новости
31.03.2023
MIXO Bath Bar - вечеринка в ванной комнате!
Добро пожаловать в MIXO Bath Bar – мир, где купание сочетается с фруктовыми коктейлями. С яркими красками и игривой атмосферой MIXO Bath Bar переносит вас в оазис релакса и наслаждения.
Дизайнер ...
31.03.2023
"Ферма" разработали дизайн упаковки для орехов Pocket Nuts
Брендинговое агентство "Ферма" разработало дизайн упаковки для нового бренда орехов Pocket Nuts.
Сегодня многим из нас хочется простых и понятных решений — продуктов с хорошим составом и натуральным вкусом, которые бы ...
31.03.2023
"Супрематика" обновила бренд "Объединение Гжель"
Агентство "Супрематика" провело ребрендинг компании "Объединение Гжель". Работа соединила в себе прошлое и настоящее, традиции и современность.
Синий, но не скучный, упорядоченный, но хаотичный, простой и универсальный, он хорошо смотрится как ...
31.03.2023
"Магнит" масштабировал систему управления доступностью товаров совместно с поставщиками
В основу системы легли алгоритмы, вычисляющие показатель on-shelf availability (OSA), который определяет доступность товара на полке магазина. Этот показатель вычисляют как торговые сети, так и производители – для улучшения продаж ...
31.03.2023
Fabula Branding разработали бренд сладостей Nutic
В США конфеты с орехами и сухофруктами в глазури можно встретить на столе любого дома: это традиционное угощение для всей семьи и гостей. Вопрос выбора вкуса, как обычно, остается индивидуальным. ...
31.03.2023
С 15 мая начнется эксперимент по маркировке соков и безалкогольных напитков
С 15 мая 2023 года по 1 февраля 2024 года запланировано проведение эксперимента по маркировке отдельных видов безалкогольных напитков, в том числе с соком, и соков. Соответствующий проект Постановления Правительства ...