С 15 мая начнется эксперимент по маркировке соков и безалкогольных напитков

С 15 мая 2023 года по 1 февраля 2024 года запланировано проведение эксперимента по маркировке отдельных видов безалкогольных напитков, в том числе с соком, и соков. Соответствующий проект Постановления Правительства Российской Федерации разработал Минпромторг России.

Проект предусматривает апробацию механизмов цифровой маркировки отдельных видов безалкогольных напитков, в том числе с соком, и соков, в Российской Федерации, а также создание условий для защиты интересов производителей и потребителей такой продукции. Участие в эксперименте осуществляется на добровольной основе.

Фото: Unipack.Ru

Стоит отметить, что у большинства производителей безалкогольных напитков уже есть опыт работы с маркировкой: они зачастую являются участниками оборота упакованной воды, молочной продукции, а также пива, в отношении которых уже введена обязательная маркировка. Участники понимают особенности работы типовых технических решений, а у ряда предприятий уже установлено необходимое для маркировки оборудование.



Источник: https://news.unipack.ru/93006/



Другие новости

05.06.2023 X5 Group опубликовала отчет по устойчивому развитию за 2022 год X5 Group, ведущая продуктовая розничная компания России, управляющая торговыми сетями «Пятёрочка», «Перекрёсток» и «Чижик», опубликовала третий отчет по устойчивому развитию, подготовленный по стандартам GRI (Global Reporting Initiative) и с учетом ... 05.06.2023 Danaflex на Retail Week: Полимерная упаковка – это экономично и экологично Евгений Бантуков, директор по маркетингу Danaflex, выступил с докладом на «Неделе российского ритейла», которая прошла с 30 мая по 2 июня в Центре Международной Торговли. Главная тема его выступления - ... 02.06.2023 МГТУ им. Н. Э. Баумана вошел в консорциум РЭО по переходу к экономике замкнутого цикла Один из ведущих технических университетов России в составе консорциума РЭО обеспечит создание высококвалифицированного кадрового резерва и трансфер новых технологий обращения с отходами. Соответствующее соглашение нацелено на переход к экономике замкнутого ... 02.06.2023 Искусство живописи и дистилляции джина Bloom & Blossom Агентство The Spice Agency разработало дизайн упаковки для лондонского крафтового джина Bloom & Blossom. Так как джин известен своими цветочными нотами, дизайнеры создали акварельную иллюстрацию цветов. Иллюстрации, расположенные на оборотной стороне ... 02.06.2023 "Свобода" выпустила новое жидкое мыло В линейке Svoboda Natural появились целых две сочные новинки: крем-мыло Сочное манго и жидкое мыло Розовый Пион. Фото: Свобода Крем-мыло Сочное Манго содержит натуральный экстракт манго, молочный протеин, пантенол и растительный ухаживающий ... 02.06.2023 Машина ILPRA Fill Seal 2500 упаковывает протеиновый десерт Компания ILPRA, один из ведущих мировых производителей упаковочного оборудования, выпускающая широкий спектр технологических машин для упаковки пищевых продуктов, опубликовала новое видео машины ILPRA Fill Seal 2500 для наполнения и запайки ...