В США конфеты с орехами и сухофруктами в глазури можно встретить на столе любого дома: это традиционное угощение для всей семьи и гостей. Вопрос выбора вкуса, как обычно, остается индивидуальным. Это и вдохновило клиента агентства Fabula Branding на создание торговой марки, в которой собраны как любимые позиции аудитории, так и новые, необычные для рынка решения.

Nutic

Nutic родом из Калифорнии, откуда конфеты доставляют по всей стране. Разработать дизайн, удобный и привлекательный для потребителей, — именно такая задача стояла перед Fabula Branding изначально. Но, погрузившись в проект глубже, команда агентства и клиент приступили к комплексной разработке бренда.

Nutic

Работa над брендом началась нестандартно — с яркой дизайн-системы и оформления упаковки для нескольких позиций. Создан массивный логотип, округлые формы которого отсылают к продукту, и фирменный стиль, построенный на сочетании сочных, насыщенных цветов. В основе дизайна упаковки — красочные фото сладостей, сделанные фотографом Fabula Branding. А также вырубное окно — потому что такой симпатичный продукт обязательно хочется показать.

Nutic

После внедрения бренд начал активно развиваться. Расширялась территория доставки, клиент быстро находил новых поставщиков. Именно поэтому было решено подкрепить яркий дизайн Nutic стратегической базой. Маркетологи агентства провели исследования рынка, конкурентов и потребителей, по итогам которых создано позиционирование «Удобный семейный формат — для общей радости». Так дизайнеры презентовали рынку современный бренд сладостей в удобной упаковке, идеально подходящей для счастливых моментов вместе с близкими людьми. Позиционирование усиливает слоган Life should be sweet.

Nutic

В ходе работы агентство забрендировало более 30 позиций. Такая сложная и интересная работа требовала вдумчивого подхода, поэтому дизайнеры создали особую систему отстройки. К примеру, у каждого вида орешков — свой цвет фона, а для позиций в шоколадной глазури используется деление пополам.

Следующий шаг — разработка дизайна сайта и брендирование карточек для платформы Amazon. Для этих целей агентство провело еще одну предметную фотосъемку, ярко и уверенно презентовав каждую из позиций.

Nutic



Источник: https://news.unipack.ru/92992/



Другие новости

02.06.2023 МГТУ им. Н. Э. Баумана вошел в консорциум РЭО по переходу к экономике замкнутого цикла Один из ведущих технических университетов России в составе консорциума РЭО обеспечит создание высококвалифицированного кадрового резерва и трансфер новых технологий обращения с отходами. Соответствующее соглашение нацелено на переход к экономике замкнутого ... 02.06.2023 Искусство живописи и дистилляции джина Bloom & Blossom Агентство The Spice Agency разработало дизайн упаковки для лондонского крафтового джина Bloom & Blossom. Так как джин известен своими цветочными нотами, дизайнеры создали акварельную иллюстрацию цветов. Иллюстрации, расположенные на оборотной стороне ... 02.06.2023 "Свобода" выпустила новое жидкое мыло В линейке Svoboda Natural появились целых две сочные новинки: крем-мыло Сочное манго и жидкое мыло Розовый Пион. Фото: Свобода Крем-мыло Сочное Манго содержит натуральный экстракт манго, молочный протеин, пантенол и растительный ухаживающий ... 02.06.2023 Машина ILPRA Fill Seal 2500 упаковывает протеиновый десерт Компания ILPRA, один из ведущих мировых производителей упаковочного оборудования, выпускающая широкий спектр технологических машин для упаковки пищевых продуктов, опубликовала новое видео машины ILPRA Fill Seal 2500 для наполнения и запайки ... 02.06.2023 "Адекватные люди" разработали дизайн упаковки для бренда автомобильных запчастей Tatsumi Студия "Адекватные люди" разработала дизайн упаковки для бренда автомобильных запчастей и комплектующих Tatsumi. Tatsumi — это международный бренд, поставляющий запчасти автолюбителям по всему свету. Везде, где есть дороги, — есть Tatsumi. ... 02.06.2023 Zurashvili Branding упаковали крафтовое пиво "Ягер. Карачев" Агентство Zurashvili Branding разработало бренд-стратегию, логотип и дизайн упаковки для крафтового пива "Ягер. Карачев". Производителю без весомых маркетинговых бюджетов или небольшому предприятию сложно конкурировать на очень плотной полке, где много активных ...