"Супрематика" обновила бренд "Объединение Гжель"
Агентство "Супрематика" провело ребрендинг компании "Объединение Гжель". Работа соединила в себе прошлое и настоящее, традиции и современность.

Синий, но не скучный, упорядоченный, но хаотичный, простой и универсальный, он хорошо смотрится как на плоскости, так и в объеме. Здесь графика проявляет форму изделия, будь то иллюстрация на постере, тарелка или фирменная футболка, а белый цвет выступает как полноправный участник действия. Сочетание округлых и острых элементов добавляет пластичности шрифту, делает его более похожим на гжельскую продукцию, а скругленные в новом написании рифмуются со знаком.

Знак из трех точек — это неожиданное и закономерное решение, это вызов и провокация, это современное объединение Гжель. В написании сочетаются округлые и острые элементы, похожие и на извилистую гжельскую продукцию, и на брутальные квадратные формы, с помощью которых ее отливают.



Источник: https://news.unipack.ru/92993/
Другие новости
05.06.2023
X5 Group опубликовала отчет по устойчивому развитию за 2022 год
X5 Group, ведущая продуктовая розничная компания России, управляющая торговыми сетями «Пятёрочка», «Перекрёсток» и «Чижик», опубликовала третий отчет по устойчивому развитию, подготовленный по стандартам GRI (Global Reporting Initiative) и с учетом ...
05.06.2023
Danaflex на Retail Week: Полимерная упаковка – это экономично и экологично
Евгений Бантуков, директор по маркетингу Danaflex, выступил с докладом на «Неделе российского ритейла», которая прошла с 30 мая по 2 июня в Центре Международной Торговли. Главная тема его выступления - ...
02.06.2023
МГТУ им. Н. Э. Баумана вошел в консорциум РЭО по переходу к экономике замкнутого цикла
Один из ведущих технических университетов России в составе консорциума РЭО обеспечит создание высококвалифицированного кадрового резерва и трансфер новых технологий обращения с отходами. Соответствующее соглашение нацелено на переход к экономике замкнутого ...
02.06.2023
Искусство живописи и дистилляции джина Bloom & Blossom
Агентство The Spice Agency разработало дизайн упаковки для лондонского крафтового джина Bloom & Blossom. Так как джин известен своими цветочными нотами, дизайнеры создали акварельную иллюстрацию цветов.
Иллюстрации, расположенные на оборотной стороне ...
02.06.2023
"Свобода" выпустила новое жидкое мыло
В линейке Svoboda Natural появились целых две сочные новинки: крем-мыло Сочное манго и жидкое мыло Розовый Пион.
Фото: Свобода
Крем-мыло Сочное Манго содержит натуральный экстракт манго, молочный протеин, пантенол и растительный ухаживающий ...
02.06.2023
Машина ILPRA Fill Seal 2500 упаковывает протеиновый десерт
Компания ILPRA, один из ведущих мировых производителей упаковочного оборудования, выпускающая широкий спектр технологических машин для упаковки пищевых продуктов, опубликовала новое видео машины ILPRA Fill Seal 2500 для наполнения и запайки ...